Принципы объектно-ориентированного программирования

         

Любая сущность — объект



Любая сущность — объект

В настоящем объектно-ориентированном языке все элементы так называемой предметной области (problem domain) выражаются через концепцию объектов. [В этой книге использовано определение Коуда-Йордо-на (Coad/Yourdon), согласно которому под предметной областью понимают решаемую задачу с учетом ее сложности, терминологии, подходов к ее решению и т. д.] Как вы уже, наверное, поняли, объекты — это центральная идея объектно-ориентированного программирования. Многие из нас, обдумывая какую-то проблему, вряд ли оперируют понятиями "структура", "пакет данных", "вызов функций" и "указатели", ведь привычнее применять понятие "объекты". Возьмем такой пример.

Допустим, вы создаете приложение для выписки счета-фактуры, в котором нужно подсчитать сумму по всем позициям. Какая из двух формулировок понятней с точки зрения пользователя?



  • Содержание раздела