Принципы объектно-ориентированного программирования

         

Взаимодействие с неуправляемым кодом



ГЛАВА 17
Взаимодействие с неуправляемым кодом


  • Platform Invocation Services
  • Объявление экспортированной функции DLL
  • Использование функций обратного вызова на С#
  • Преобразование и PInvoke
  • Написание небезопасного кода
  • Использование указателей в С#

  • Оператор fixed
  • Взаимодействие с СОМ
  • О, дивный новый мир!
  • Приступим к делу
  • Генерация метаданных из библиотеки типов СОМ
  • Раннее связывание с компонентами СОМ
  • Использование динамического определения типов для выбора интерфейсов СОМ
  • Позднее связывание с компонентами СОМ
  • Модели потоков в СОМ

Продолжительность жизни нового языка или среды разработки сильно ограничена, если он или она игнорируют унаследованные системы и программы, предоставляя лишь средства для написания новых систем. Независимо от привлекательности новой технологии ее создатели должны учесть, что какое-то время ей придется сосуществовать со старой технологией. Поэтому команды разработчиков .NET и С# решили облегчить программистам взаимодействие с существующим кодом посредством неуправляемого (unmanaged) кода, т. е. кода, которым нельзя управлять (контролировать) средствами поддержки периода выполнения .NET. В этой главе я расскажу о трех основных примерах неуправляемого кода в .NET, а именно:



  • Содержание раздела