Принципы объектно-ориентированного программирования

         

Hello, C#



ГЛАВА 3
Hello, C#


  • Ваше первое приложение на С#.
  • Выбор редактора.
  • «Hello, World».
  • Запуск компилятора из командной строки.
  • Запуск приложения.
  • Экскурсия по коду.

  • Универсальное программирование.
  • Классы и члены.
  • Метод Main.
  • Метод System.Console.WriteLine.
  • Пространства имен и директива using.
  • «Скелет» программы.
  • Что-то пошло не так!
  • Ошибки периода компиляции.
  • Глубокое погружение с помощью ILDASM.
  • «Hello, World» в MSIL.
  • Основы программирования на С#.
  • Когда нужны собственные пространства имен.
  • Рекомендации по изобретению имен.
  • Стандарты соглашения по назначению имен.

Прежде чем приняться за главное в нашей теме — части II "Основы классов С#" и III "Написание программ", я предлагаю вам поучаствовать в разработке небольшого С#-приложения. В начале этой главы вы узнаете о достоинствах и недостатках редакторов, в которых можно писать программы на С#. Выбрав подходящий редактор, мы создадим каноническое приложение "Hello, World" и попутно познакомимся с основным синтаксисом и схемой создания С#-приложений. Вы увидите, что синтаксис С#, как и большинства других языков, довольно шаблонен, и вы можете использовать приложение из этой главы как трафарет при написании собственных Сопрограмм. Затем вы научитесь компилировать код из командной строки, а затем и запускать свое приложение.



Содержание раздела