Принципы объектно-ориентированного программирования

         

Интерфейсы



Интерфейсы

Применяйте технику "Паскаль" для всех интерфейсов. Стало традицией добавлять к имени интерфейса прописную букву "I", например, Кот-рагаЫе. (Это соглашение, пожалуй, единственное в С#, хоть как-io соответствующее венгерской нотации.)

Многие разработчики применяют одни и те же правила формирования имен и для интерфейсов и для классов. Однако между этими элементами существует фундаментальное философское различие. Классы представляют собой инкапсуляцию данных и функций, работающих с этими данными. Интерфейсы же представляют поведение объекта. Делая реализацию интерфейса, вы заявляете о готовности некоего класса продемонстрировать такое поведение. Поэтому в именах интерфейсов принято употреблять имена прилагательные. Например, интерфейс, объявляющий методы упорядочения данных, можно назвать таким образом: ISerializable.



Содержание раздела