Атрибуты предоставляют универсальные средства связи данных (в виде аннотаций) с типами, определенными на С#. Вы можете применять их для определения информации периода разработки (например, документации), периода выполнения (например, имя столбца БД) или даже характеристик поведения периода выполнения (например, может ли данный член участвовать в транзакции). Возможности атрибутов бесконечны. Поскольку вы можете создавать атрибуты на основе любой информации, существует стандартный механизм определения самих атрибутов и запроса членов или типов в период выполнения как связанных с ними атрибутов.
Лучше объяснить использование атрибутов на примере. Допустим, у вас есть приложение, хранящее некоторые данные в реестре. Одна из проблем разработки связана с выбором места хранения информации о разделе реестра. В большинстве сред разработки она, как правило, хранится в файле ресурсов, в константах или даже жестко запрограммирована в вызовах API реестра. Однако мы снова имеем ситуацию, когда неотъемлемая часть класса хранится отдельно от определения остальной части класса. Атрибуты позволяют "прикреплять" эту информацию к членам класса, получая полностью самоописывающийся компонент. Вот пример, иллюстрирующий, как это может выглядеть, если предположить, что атрибут
RegistryKey
уже определен:
class MyClass {
[RegistryKey(HKEY_CURRENT_USER, "foo")] public int Foo; }
Чтобы прикрепить определенный атрибут к типу или члену С#, нужно просто задать данные атрибута в скобках перед целевым типом или членом. В нашем примере мы прикрепили атрибут
RegistryKey
к полю
MyClass.Foo.