На шаге 5 создания приложения
SimpleForm (Простая форма) мы используем
управляющий элемент TextBox (Поле) для
отображения строки с приветствием. В более
ранних версиях приложения строку можно
было переместить щелчком левой кнопки мыши
и удалить щелчком правой кнопки мыши. Можно
было также ввести свою собственную строку с
приветствием. Теперь, применив управляющий
элемент TextBox (Поле), вы получите полноценные
возможности редактирования. Управляющий
элемент TextBox (Поле) позволяет в любом месте
строки вставить символы, вырезать и
вставить текст (с помощью комбинаций клавиш
Рис. 6.10. Шаг 4: текст приветствия
отображается с помощью управляющего
элемента Text Box (Поле)
//SimpleForm.cpp - Шаг 5
_gc class Forml : public Form
// класс сборщика мусора Forml:
общедоступная Форма
{
private: // частный
void InitializeComponent()
{
// текст приветствия (text greeting)
pTxtGreeting = new TextBox; pTxtGreeting->Location = //
Местоположение
* _nogc new Point(10, 10); // новая точка
pTxtGreeting->Size = // Размер
(*_nogc new struct Size(150, 20)); // новый Размер
pTxtGreeting->Text = "Hello, Windows Forms"; // Текст = "Привет,
Формы Windows";
Controls->Add(pTxtGreeting); // Добавить
}
float x, у; // с плавающей точкой
Brush *pStdBrush; // Кисть
Menultem *pMenuExit;
Menultem *pMenuFile;
MainMenu *pMainMenul;
TextBox *pTxtGreeting;
protected: // защищенный void Forml_MouseDown
(Object *pSender, MouseEventArgs *pmea) {
if (pmea->Button == MouseButtons::Left)
// если кнопка левая
{
pTxtGreeting->Location = // Местоположение
*_nogc new Point(pmea->X, pmea->Y); // новая
точка }
else if (pmea->Button == MouseButtons::Right) // если
кнопка правая {
pTxtGreeting->Text = ""; // Текст } }
};
Управляющий элемент TextBox (Поле) удобен в использовании. В инициализирующей части программы мы создаем объект TextBox (Поле) и определяем значения его свойств Location (Местоположение), Size (Размер) и Text (Текст). Мы добавляем новый управляющий элемент к коллекции управляющих элементов Controls (Управляющие элементы) этой формы. В обработчике событий мыши мы перемещаем управляющий элемент, изменив значение свойства Location (Местоположение). С помощью свойства Text (Текст) управляющего элемента TextBox (Поле) можно удалить строку с приветствием.