Принципы объектно-ориентированного программирования
Принципы объектно-ориентированного программирования
Программирование многопоточности
ГЛАВА 15 Программирование многопоточности
Основы организации потоков
Потоки и многозадачность
Переключение контекста
Многопоточное приложение на С#
Работа с потоками
AppDomain
Класс Thread
Создание потоков и объектов Thread
Управление временем существования потоков
Уничтожение потоков
Планирование потоков
Примечание
Безопасность и синхронизация потоков
Защита кода с помощью класса Monitor
Применение блокировок монитора с оператором С# lock
Синхронизация кода с помощью класса Mutex
Безопасность потоков и классы .NET
Правила использования потоков
Когда использовать потоки
Повышенный параллелизм
Упрощенная структура
Лучшее использование процессорного времени
Когда лучше обойтись без потоков
Затраты больше выгод
Производительность для обоих случаев невозможно сравнить
Нет веской причины
Подведем итоги
Содержание