Architecture Net или что такое Microsoft.NET?
Новая технология .NET, предложенная компанией Microsoft, отражает видение этой компанией приложений в эпоху Internet. Технология .NET обладает улучшенной функциональной совместимостью, в основе которой лежит использование открытых стандартов Internet. Кроме того, она повышает устойчивость классического пользовательского интерфейса операционной системы Windows — рабочего стола. Разработчикам программного обеспечения технология .NET предоставляет новую программную платформу и великолепные инструментальные средства разработки, в которых основную роль играет язык XML (extensible Markup Language — расширяемый язык разметки).
Microsoft .NET — платформа, построенная на верхнем слое операционной системы. Технология .NET явилась главным объектом инвестиций компании Microsoft. С момента начала работ над этой технологией и до момента ее публичного анонсирования прошло три года. Несомненно, на развитие технологии .NET оказали влияние другие технологические достижения, в частности расширяемый язык разметки XML, платформа Java™, a также модель компонентных объектов Microsoft (Component Object Model — COM).
Платформа Microsoft .NET предоставляет:
- устойчивую общеязыковую среду выполнения CLR (Common Language Runtime), которая входит в состав данной платформы;
- средства разработки приложений на любом из многих языков программирования, поддерживаемых платформой .NET;
- лежащую в основе открытой модели программирования огромную библиотеку классов .NET Framework. Эти классы содержат многократно используемый код. Они доступны в любом языке программирования, поддерживаемом платформой .NET;
- поддержку сетевой инфраструктуры, построенной на верхнем слое стандартов Internet, вследствие чего обеспечивается высокий уровень взаимодействия между приложениями;
- поддержку нового промышленного стандарта, а именно технологии Web-служб. Технология Web-служб предоставляет новый механизм создания распределенных приложений.
По сути, она является распространением технологии создания приложений на базе компонентов и на сферу Internet;
- модель безопасности, которую программисты могут легко использовать в своих приложениях;
- мощные инструментальные средства разработки.
Что такое Microsoft.NET?
Основы технологии .NET
Программирование на управляемом C++
Объектно-ориентированное программирование на управляемом C++
Управляемый C++ в .NET Framework
Создание графических пользовательских интерфейсов
Сборки и развертывание
Классы каркаса .NET Framework
Программирование в ADO.NET
ASP.NET и Web-формы
Web-службы
Web-узлы и Web-службы,работающие на основе ATL Server
Защита
Трассировка и отладка в .NET
Смешивание управляемого и неуправляемого кода
Visual Studio.NET
Интегрированные сети ISDN
Сети Token Ring были разработаны фирмой IBM в 1970-х годах и рассчитана на скорость обмена 4.16 Мбит/c при числе сегментов до 250. По своей популярности она уступает лишь Ethernet/IEEE 802.3. Спецификация IEEE 802.5 практически идентична ей и полностью совместима (см. [13], или, например, bbs.uniinc.msk.ru/product/bay/routers/interf/toking.htm. Сеть Token Ring имеет топологию звезды, все оконечные станции которой подключаются к общему устройству (MSAU - MultiStation Access Unit). В IEEE 802.5 топология не оговаривается, не регламентирована здесь и сетевая среда. В Token Ring сеть базируется на скрученных парах. Обе эти разновидности сети используют схему передачи маркера (небольшой пакет - token).
В отличие от сетей с csma/cd доступом (например, Ethernet) в IEEE 802.5 гарантируется стабильность пропускной способности (нет столкновений). Сети Token Ring имеют встроенные средства диагностики, они более приспособлены для решения задач реального времени, но в то же время более дороги.
IEEE (Token Ring)
AppleTalk
Разводка разъемов
Алгоритм DES
Электронная торговля в Интернет
Канальный протокол Fibre Channel
Протокол G3
Статический алгоритм Хафмана
Гипертекстный протокол HTTP
Схема беспроводной локальной сети
Таблица локальных дескрипторов
Маршрутная политика
Стандарт MPEG
Синтетические объекты
Протокол аутентификации Нидхэма-Шредера
Оптоволоконные каналы
Таблица программируемого драйва
Квантовая криптография
Беспроводные (радио) каналы и сети
Расширение RPSL
Модель машины конечных состояний
Таблица Структура BatchStatus
Таблица Базовые SPI процедуры передачи данных Winsock 2
Цифровые каналы Tи Е1
Протокол обмена UUCP
Видеоконференции по каналам Интернет и ISDN
Таблица Команды WAIS Основные
Протоколы сетей X
Алгоритм Зива-Лемпеля
Принципы объектно-ориентированного программирования
Вы познакомитесь с терминологией объектно-ориентированного программирования (ООП) и убедитесь в важности применения в программировании объектно-ориентированных концепций. Бытует мнение, что во многих языках, таких как C++ и Microsoft Visual Basic, есть "поддержка объектов", однако на самом деле лишь немногие из них следуют всем принципам, составляющим основу ООП, и язык С# — один из них. Он изначально разрабатывался как настоящий объектно-ориентированный язык, в основе которого лежит технология компонентов. Поэтому, чтобы чтение этой книги принесло максимальную пользу, вам следует очень хорошо усвоить представленные здесь понятия.
Принципы объектно-ориентированного программирования
Введение в Microsoft .NET
Hello, C#
Система типов
Классы
Методы
Свойства, массивы и индексаторы
Атрибуты
Интерфейсы
Выражения и операторы
Управление ходом программы
Обработка ошибок с помощью исключений
Перегрузка операторов и нестандартные преобразования
Делегаты и обработчики событий
Программирование многопоточности
Получение метаданных с помощью отражения
Взаимодействие с неуправляемым кодом
Работа со сборками
О чувствительности акустических систем и связанных вещах
Амплитуда звукового давления p - максимальное дополнительное давление, возникающее в среде при прохождении звуковых волн, выражается в Паскалях (Па).
Колебательная скорость v - произведение амплитуды колебаний частиц среды на угловую частоту, единица - метр в секунду (м/с). При замене частиц среды на диффузор динамика получим амплитуду скорости движения диффузора.
Сила звука I - отношение потока звуковой энергии через поверхность, перпендикулярную направлению распространения звука, к площади этой поверхности, единица - ватт на квадратный метр (Вт/м^2). Сила звука I равна произведению амплитуды звукового давления на колебательную скорость: I = pv.
Удельное акустическое сопротивление Zs - отношение амплитуды звукового давления к колебательной скорости: Zs = p/v, единица - паскаль-секунда на метр (Па*с/м). Удельное акустическое сопротивление Zs является характеристикой среды и для газа в идеальном случае равно произведению его плотности на скорость звука в нём (для "среднего" воздуха имеем 340.3 м/с * 1.225 кг/м^3 = 417 Па*с/м).
Блок звуковых эффектов Фонистер
Несложные аудио-моды
Педаль с темброблоком
Цифро-аналоговый функциональный генератор звуковой частоты
Передача звука по ИК каналу
УМЗЧ с глубокой ООС
В стиле ретро
Усилитель мощности на TDA-1558
Программа sPlan
Программа sPlan - простой и удобный инструмент для черчения электронных и электрических схем, она позволяет легко переносить символы из библиотеки элементов на схему и привязывать их к координатной сетке. В sPlan есть много инструментов для черчения и редактирования, которые делают разработку схем удобной и эффективной, такие как автонумерация элементов , составление списков элементов и другие.
Схема пространственного, стерео и псевдостереофонического звучания на TDA-3810
Стереофонический темброблок (TDA1524)
Установка "Квадро эффект"
Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию
Существует одиннадцать сторон того, что понимаеся под качественной записью. Каждый аспект должен содержать, или, по меньшей мере, стремиться к совершенству. Если какой-то из них изначально слаб, он окажется слабым звеном. Хотя каждый из них – это только маленькая часть песни, слабость любоого может ее разрушить. Если же все одиннадцать близки к совершенству, то шансы того, что песня станет потенциальным хитом – миллион к одному, в ином случае эти шансы убывают экспоненциально. Таким образом, необходимо выявлять и критиковать слабости этих компонент настолько часто, насколько возможно. Вы, возможно, никогда не подумали бы, что работа инженера включает заботу о таких вещах, как концепция песни, мелодия, ритм, гармония – разве за это не отвечает исполнитель? Если песня или исполнитель плохи, это не вина инженера; но ваши критические замечания в этой чувствительной области могут катострофически повлиять на ваше здоровье и профессиональную карьеру. Как бы то ни было, профессиональные инженеры делают больше, чем просто записывают и сводят.
Продолжение
Несложные аудио-моды
Звуковая студия в PC
Эта книга, как и все остальные наши книги о применении компьютера в музыкальном творчестве, вышла при непосредственном участии Издательской группы "Арлит". Серийное оформление, разработка идей рисунков обложки каждой из книг, изготовление иллюстраций средствами векторной графики, редакторская правка и корректура, подготовка оригинал-макета - все это "Арлит". Мы выражаем благодарность всем сотрудникам Издательской группы "Арлит" и в особенности Сергею Золотареву. Его мы называем крестным отцом наших книг. Именно Сергей несколько лет назад стал тем единственным в книгоиздательском мире человеком, который поверил в перспективность музыкально-компьютерной тематики. Поверил и не ошибся.
Сведение стереозаписи
Управление параметрами звука по midi
Звуковая студия на рабочем столе
Какое это удовольствие, творить музыку с помощью компьютера! Вот уже записана мелодия, подобран ритм, выверен состав ударных инструментов, радует слух гармония аккомпанемента, к месту наиграны на виртуальной клавиатуре и записаны мелодические украшения. Если бы Вы были художественным руководителем небольшого музыкального коллектива (квартета, квинтета) или даже реального, а не компьютерного оркестра, то на этом все проблемы были бы исчерпаны. Но ведь в Вашем распоряжении не 4 — 5, а, как минимум, 128 музыкальных инструментов. Поэтому законченным произведение считать еще рано. Едва ли Вы сможете удержаться от искушения попробовать каждый из этих инструментов в качестве солирующего, аккомпанирующего и т. д. А для того чтобы из получившихся десятков прекрасных вариантов выбрать один, который и станет официальной версией композиции, Вам понадобится недюжинная воля.
Работа с микрофоном
Vienna SoundFont Studio
Звуковая студия на столе
Какое это удовольствие, творить музыку с помощью компьютера! Вот уже записана мелодия, подобран ритм, выверен состав ударных инструментов, радует слух гармония аккомпанемента, к месту наиграны на виртуальной клавиатуре и записаны мелодические украшения. Если бы Вы были художественным руководителем небольшого музыкального коллектива (квартета, квинтета) или даже реального, а не компьютерного оркестра, то на этом все проблемы были бы исчерпаны. Но ведь в Вашем распоряжении не 4 — 5, а, как минимум, 128 музыкальных инструментов. Поэтому законченным произведение считать еще рано.
Едва ли Вы сможете удержаться от искушения попробовать каждый из этих инструментов в качестве солирующего, аккомпанирующего и т. д. А для того чтобы из получившихся десятков прекрасных вариантов выбрать один, который и станет официальной версией композиции, Вам понадобится недюжинная воля.
Введение
Компьютерному музыканту о звуке
Редактор звуков Coll Edit
WT синтезатор в домашней студии
Сведение MIDI- И WAVE-композиций В CAKEWALK PRO AUDIO 6.0
Заключение
Технология создания 3D звука
Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений.
Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора.
Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D.
Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов.
Технология создания позиционируемого 3D звука
Тестирование в музыке
Беспроводные наушники Cosonic WR-770, работающие в UHF-диапазоне
Creative D.A.P. Jukebox - шаг на пути к идеальному цифровому плееру
Dolby Digital (AC-3)
MP3/WMA-плееры digit@lway MPIO FD100 и FL100
Подключение и ПО
MP3/WMA-плеер Hyun Won Gemboy
А где же SPX?
Тюнер AM
Direct monitoring
Активная 5.1-акустика Microlab X4/5.1
Какой режим кодирования стереосигнала лучше: stereo, joint stereo или dual channel?
Рассмотрим подробно MPIO плеер
Звуковая карта Acoustic Edge от Philips
Sound Blaster Live! и домашняя звуковая студия
Что такое Амплитудно-частотная Характеристика (АЧХ)?
Усилительный тракт
Тестирование внутреннего цифрового входа
Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук
Компьютерная графика в своем историческом развитии повторяет путь аналитической геометрии. Когда-то давно', когда возникла аналитическая геометрия, т.е. во времена Пьера Ферма и Ренэ Декарта, она мыслилась в основном как аналитическая геометрия на плоскости (а зачастую даже как аналитическая геометрия в первом квадранте). Это был способ изучения плоских образов (кривых) с помощью метода координат на плоскости. Распространение методов аналитической геометрии на пространственные образы (линии и поверхности) было сделано столетием позже французским математиком Клеро (1713—1765).
Облик, близкий традиционному, придал аналитической геометрии Леонард Эйлер в 1748 году, посвятив ей второй том "Введения в анализ". Однако еще более столетия курс аналитической геометрии делился на два раздела: аналитическая геометрия на плоскости и аналитическая геометрия в пространстве. Лишь в 60-е годы XX века в мехматовских учебниках мало-помалу исчезло это деление, сохранившееся в учебных планах педагогических институтов кое-где и по сей день. Впрочем, более чем за три десятилетия до конца XX века были сделаны (в основном, Анатолием Ивановичем Мальцевым и Алексеем Васильевичем Погоре-ловым) первые попытки преподавания многомерной аналитической геометрии, логическим завершением которых стали многочисленные (в 80-х годах XX века) объединенные курсы аналитической геометрии и линейной алгебры.
Алгебра и анализ
За гранью простого
Архитектура MP3-плееров
Звук
С недавних пор, привода CD-ROM стали непременным атрибутом современного компьютера. Однако в последнее время, в связи с бурным возрастанием скоростей обмена информацией и удешевлением высокоскоростных моделей, все большее и большее количество "пожилых и неторопливых" отправляется в свое последнее путешествие - на полку, глотать пыль ( а в худшем случае - на запчасти ). Сейчас цена на 2-х - 4-х скоростные модели колеблется в пределах 40-75 гривен (модели с кнопками управления стоят несколько дороже). И хотя качество звучания, обеспечиваемое CD-ROM приводами значительно хуже, чем в стационарных проигрывателях компакт дисков, но все же является более высоким в сравнении с кассетными магнитофонами.
Расчет и конструирование акустических систем
Цифровой звук
Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений. Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора. Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D. Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов. Цель всего этого ? создать у пользователя ощущение реальности звука и усилить впечатления от видеоряда в игре или приложении. Не секрет, что слух это второстепенное чувство человека, именно поэтому, каждый индивидуальный пользователь воспринимает звук по-своему.
Технология создания позиционируемого 3D звука
Звуковая карта Sound Blaster Audigy (SB0090)
Перейдем к практике
Стандарты звуковой индустрии
Аудио-MIDI секвенсор Cubase SX от Steinberg
MP3-плеер Digital Square MiniPOP3 PA20
Звуковая карта DMX от Terratec
Качество воспроизведения
MP3/WMA-плеер Hyun Won M-Any Ultrasm
MP3/WMA-плеер Intel Pocket Concert
Внешний вид и эргономика
Тестирование звукового тракта
SOLO-2 против Radiotehnika S-30B
Dog New Tricks - Garbage
Freeware AAC Encoder v.0.61
Что такое DivX и для чего он нужен?
MP3/CD-плеер Panasonic SL-MP50
Утилиты для работы с Rio PMP300
И снова о MIDI
Недостатки HRTF
ЖК-экран и управление устройством
Сводная таблица
Тестирование в DVD
Усилитель J-707 (TDA2030)
Внешний вид и комплектация
Xing : XingMP3 Encoder 1.5
Виртуальный звук
Представим себе художника, который, аналогично музыканту, вынужден арендовать время в студии вместо спокойного творчества в своей мастерской. Сможет ли творец создать произведение искусства за отведенные часы? Вдохновение редко к кому приходит без опозданий. Но почему-то нас уже почти не удивляет тот факт, что современный музыкант "обязан уметь творить в условиях конвейера".
Такой парадокс, скорее всего, сложился потому, что раньше технологии профессиональной звукозаписи были очень дороги и поэтому не могли быть массовыми.
Но теперь высокое быстродействие современных PC и наличие программ, превращающих PC в Digital Audio Workstation (PC DAW), позволяют широким массам музыкантов создать свою персональную (домашнюю) студию.
SAWStudio - виртуальная студия нового поколения
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Маршрутизация в Samplitude Producer
Конструирование АС со сглаженными частотными характеристиками
Высококачественный громкоговоритель представляет собой двух-, трехполосную (или более) акустическую систему, в которой отдельные излучающие элементы работают в ограниченных областях частот. Верхняя граница воспроизведения высокочастотными излучателями электродинамического, ленточного, электростатического типов находится за пределами слышимого диапазона. Применение новых материалов, усовершенствования в технологии изготовления помогли создать низкочастотные головки громкоговорителей с резонансными частотами ниже 20 Гц. Но если в области верхних частот граница воспроизведения высокочастотного элемента является одновременно и верхней границей всей акустической системы, то в области низких частот в зависимости от типа акустического оформления низкочастотного излучателя эта граница оказывается, как правило, значительно выше резонансной частоты.
АС со сглаженными АХЧ
Акустическое оформление НЧ динамической головки
Мощности акустических систем и громкоговорителей
О чувствительности акустических систем и связанных вещах
JBL SPEAKERSHOP
SUBWOOFER своими руками
Сабвуфер
Конструкции громкоговорителей
Автозапуск двигателя автомобиля
Сабвуфер для компьютера
Программно-аппаратный комплекс Мотор-Тестер 1.2.0.6
Регулятор громкости и прочего на TEA6320 и PIC16F84
Почти каждый радиолюбитель собирал самодельный усилитель. Регулятор громкости как правило просто резистор, в лучшем случае с отводом для тонкомпенсации. Но хочется, чтобы усилитель хотя бы по своей начинке не отставал от Научно-Технического прогресса.
Регулировки их разнообразие и удобство вот, что главное. Решил это дело возложить на цифровую технику, чтобы кнопками оперировать, с перспективой применения дистанционного управления.
Первым делом собрал схему цифрового регулятора на 155 серии (6шт.) и две КР572ПА1, две 544УД1 плата 50x100 (только регулировка громкости). Оказалось не то, три питания +5в, +15в, -15в потребляемый ток великоват и все греется. Но работало все исправно.
Следующий шаг – попытка скрестить малость переделаный цифровой регулятор на 155 серии и TDA1524 (древность еще та), но TDA1524 сгорела и пришлось ее заменить на К174УН10 и К174УН12. Поодиночке УН10 и УН12 работали нормально, но в паре шипели как две змеи, шум частично устранил подбором наименее шумных экземпляров. Это регулятор меня еще больше разочаровал, четыре питания (+5в, +9в, +15в, -15в) потребляемый ток великоват и все очень сильно греется. Здесь было155 серии (24шт.) и 4шт. КР572ПА1, 4шт. 544УД1 этажерка из 5 плат 50x100 (регулировка громкости, баланса, тембра НЧ и ВЧ, светодиодная индикация регулировок).
Регулятор громкости и прочего на TEA6320 и PIC16F84
Электронный регулятор громкости
Тонкомпенсированные регуляторы громкости
Тонкомпенсированный регулятор громкости 2
Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты
Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглащение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы. В 3DS MAX этого можно добиться с помощью компонента Fog редактора Environment Editor.
Подводные эффекты
Самоучитель по CubaseSX
Современные компьютерные музыкальные редакторы универсальны. Они позволяют работать с музыкой и звуком на всех этапах создания композиции. Имея в своем распоряжении достаточно мощный компьютер со звуковой картой, MIDI-клавиатуру и микрофон, вы сможете сохранить наброски мелодии; гармонизировать и аранжировать произведение; подобрать самые подходящие для него звуки; записать голоса вокалистов и партии живых инструментов; обработать полученные треки различными эффектами; свести композицию, добившись необходимого громкостного, частотного баланса и наиболее впечатляющего распределения звуков на стереопанораме (или даже на круговой панораме); выполнить мастеринг; подготовить альбом для записи на различные носители.
Словом, техника и программное обеспечение способны на многое, надо только суметь ими воспользоваться. Конечно, для этого нужны знания. А их можно почерпнуть из книг, в частности, из нашей книги. В ней детально описывается методика работы с программой, которая позволяет обеспечить полный контроль над всеми элементами и этапами процесса создания музыкального произведения. Книга посвящена программе Cubase SX и ее технологиям, предназначенным для работы с музыкой и звуком, которыми могут воспользоваться как начинающие, так и совершенствующиеся компьютерные музыканты.
Введение
Подготовка программы к эффективной работе
Использование микшера
Browse Project Управление темпом
Использование приложений, поддерживающих протокол ReWire
Учебник по CUBASE
Итак, это случилось. Вы решили влиться в многочисленные ряды пользователей Cubase,проинсталлировали его и уже хотите нажать два раза левой кнопкой мыши на знакомый многим ромб (стандартная иконка Cubase) и скорее посмотреть, а что же это такое. Не спешите. Прежде чем сделать это, выполните несколько несложных процедур, дабы в ближайшем будущем не омрачить себе настроение досадными недоразумениями. В зависимости от разных версий Cubase в окне, принадлежащем этой программе, кроме самой иконки запуска существует еще пара-тройка иконок, нажатие на которые приводит к определенного рода диалогам, суть которых сводится к тому, что Cubase интересуется тем, а что вы собственно от него хотите и чем располагаете.
Cubase: основы работы
Новые функции в окошке DO.
Cамоучитель по CubaseSX
Современные компьютерные музыкальные редакторы универсальны. Они позволяют работать с музыкой и звуком на всех этапах создания композиции. Имея в своем распоряжении достаточно мощный компьютер со звуковой картой, MIDI-клавиатуру и микрофон, вы сможете сохранить наброски мелодии; гармонизировать и аранжировать произведение; подобрать самые подходящие для него звуки; записать голоса вокалистов и партии живых инструментов; обработать полученные треки различными эффектами; свести композицию, добившись необходимого громкостного, частотного баланса и наиболее впечатляющего распределения звуков на стереопанораме (или даже на круговой панораме); выполнить мастеринг; подготовить альбом для записи на различные носители.
Словом, техника и программное обеспечение способны на многое, надо только суметь ими воспользоваться. Конечно, для этого нужны знания. А их можно почерпнуть из книг, в частности, из нашей книги. В ней детально описывается методика работы с программой, которая позволяет обеспечить полный контроль над всеми элементами и этапами процесса создания музыкального произведения. Книга посвящена программе Cubase SX и ее технологиям, предназначенным для работы с музыкой и звуком, которыми могут воспользоваться как начинающие, так и совершенствующиеся компьютерные музыканты.
Основы, без которых не обойтись
Подготовка программы к эффективной работе
Транспортная панель
Работа в окне проекта
Маршрутизация аудиопотоков
Подробно о работе с MIDI
Browse Project. Управление темпом
О работе с нотатором
Работа с MIDI-плагинами
Применение VSTi
Использование приложений, поддерживающих протокол ReWire
Подробно об обработке аудиоданных
Применение VST-плагинов
Сведение композиции
VST System Link — организация работы студийных компьютеров в сети
Обзор команд главного меню