Принципы объектно-ориентированного программирования

         

Architecture Net или что такое Microsoft.NET?

Новая технология .NET, предложенная компанией Microsoft, отражает видение этой компанией приложений в эпоху Internet. Технология .NET обладает улучшенной функциональной совместимостью, в основе которой лежит использование открытых стандартов Internet. Кроме того, она повышает устойчивость классического пользовательского интерфейса операционной системы Windows — рабочего стола. Разработчикам программного обеспечения технология .NET предоставляет новую программную платформу и великолепные инструментальные средства разработки, в которых основную роль играет язык XML (extensible Markup Language — расширяемый язык разметки).
Microsoft .NET — платформа, построенная на верхнем слое операционной системы. Технология .NET явилась главным объектом инвестиций компании Microsoft. С момента начала работ над этой технологией и до момента ее публичного анонсирования прошло три года. Несомненно, на развитие технологии .NET оказали влияние другие технологические достижения, в частности расширяемый язык разметки XML, платформа Java™, a также модель компонентных объектов Microsoft (Component Object Model — COM).
Платформа Microsoft .NET предоставляет:
  • устойчивую общеязыковую среду выполнения CLR (Common Language Runtime), которая входит в состав данной платформы;
  • средства разработки приложений на любом из многих языков программирования, поддерживаемых платформой .NET;
  • лежащую в основе открытой модели программирования огромную библиотеку классов .NET Framework. Эти классы содержат многократно используемый код. Они доступны в любом языке программирования, поддерживаемом платформой .NET;
  • поддержку сетевой инфраструктуры, построенной на верхнем слое стандартов Internet, вследствие чего обеспечивается высокий уровень взаимодействия между приложениями;
  • поддержку нового промышленного стандарта, а именно технологии Web-служб. Технология Web-служб предоставляет новый механизм создания распределенных приложений. По сути, она является распространением технологии создания приложений на базе компонентов и на сферу Internet;
  • модель безопасности, которую программисты могут легко использовать в своих приложениях;
  • мощные инструментальные средства разработки.


Что такое Microsoft.NET?
Основы технологии .NET
Программирование на управляемом C++

Объектно-ориентированное программирование на управляемом C++
Управляемый C++ в .NET Framework


Создание графических пользовательских интерфейсов
Сборки и развертывание
Классы каркаса .NET Framework
Программирование в ADO.NET

ASP.NET и Web-формы
Web-службы
Web-узлы и Web-службы,работающие на основе ATL Server
Защита

Трассировка и отладка в .NET
Смешивание управляемого и неуправляемого кода
Visual Studio.NET

Интегрированные сети ISDN

Сети Token Ring были разработаны фирмой IBM в 1970-х годах и рассчитана на скорость обмена 4.16 Мбит/c при числе сегментов до 250. По своей популярности она уступает лишь Ethernet/IEEE 802.3. Спецификация IEEE 802.5 практически идентична ей и полностью совместима (см. [13], или, например, bbs.uniinc.msk.ru/product/bay/routers/interf/toking.htm. Сеть Token Ring имеет топологию звезды, все оконечные станции которой подключаются к общему устройству (MSAU - MultiStation Access Unit). В IEEE 802.5 топология не оговаривается, не регламентирована здесь и сетевая среда. В Token Ring сеть базируется на скрученных парах. Обе эти разновидности сети используют схему передачи маркера (небольшой пакет - token).
В отличие от сетей с csma/cd доступом (например, Ethernet) в IEEE 802.5 гарантируется стабильность пропускной способности (нет столкновений). Сети Token Ring имеют встроенные средства диагностики, они более приспособлены для решения задач реального времени, но в то же время более дороги.

IEEE (Token Ring)
AppleTalk
Разводка разъемов
Алгоритм DES

Электронная торговля в Интернет
Канальный протокол Fibre Channel
Протокол G3
Статический алгоритм Хафмана

Гипертекстный протокол HTTP
Схема беспроводной локальной сети
Таблица локальных дескрипторов

Маршрутная политика
Стандарт MPEG
Синтетические объекты
Протокол аутентификации Нидхэма-Шредера

Оптоволоконные каналы
Таблица программируемого драйва
Квантовая криптография
Беспроводные (радио) каналы и сети

Расширение RPSL
Модель машины конечных состояний
Таблица Структура BatchStatus
Таблица Базовые SPI процедуры передачи данных Winsock 2

Цифровые каналы Tи Е1
Протокол обмена UUCP
Видеоконференции по каналам Интернет и ISDN
Таблица Команды WAIS Основные

Протоколы сетей X
Алгоритм Зива-Лемпеля

Принципы объектно-ориентированного программирования

Вы познакомитесь с терминологией объектно-ориентированного программирования (ООП) и убедитесь в важности применения в программировании объектно-ориентированных концепций. Бытует мнение, что во многих языках, таких как C++ и Microsoft Visual Basic, есть "поддержка объектов", однако на самом деле лишь немногие из них следуют всем принципам, составляющим основу ООП, и язык С# — один из них. Он изначально разрабатывался как настоящий объектно-ориентированный язык, в основе которого лежит технология компонентов. Поэтому, чтобы чтение этой книги принесло максимальную пользу, вам следует очень хорошо усвоить представленные здесь понятия.

Принципы объектно-ориентированного программирования
Введение в Microsoft .NET
Hello, C#
Система типов

Классы
Методы
Свойства, массивы и индексаторы
Атрибуты
Интерфейсы
Выражения и операторы

Управление ходом программы
Обработка ошибок с помощью исключений
Перегрузка операторов и нестандартные преобразования
Делегаты и обработчики событий
Программирование многопоточности

Получение метаданных с помощью отражения
Взаимодействие с неуправляемым кодом
Работа со сборками

О чувствительности акустических систем и связанных вещах

Амплитуда звукового давления p - максимальное дополнительное давление, возникающее в среде при прохождении звуковых волн, выражается в Паскалях (Па).
Колебательная скорость v - произведение амплитуды колебаний частиц среды на угловую частоту, единица - метр в секунду (м/с). При замене частиц среды на диффузор динамика получим амплитуду скорости движения диффузора.
Сила звука I - отношение потока звуковой энергии через поверхность, перпендикулярную направлению распространения звука, к площади этой поверхности, единица - ватт на квадратный метр (Вт/м^2). Сила звука I равна произведению амплитуды звукового давления на колебательную скорость: I = pv.
Удельное акустическое сопротивление Zs - отношение амплитуды звукового давления к колебательной скорости: Zs = p/v, единица - паскаль-секунда на метр (Па*с/м). Удельное акустическое сопротивление Zs является характеристикой среды и для газа в идеальном случае равно произведению его плотности на скорость звука в нём (для "среднего" воздуха имеем 340.3 м/с * 1.225 кг/м^3 = 417 Па*с/м).

Блок звуковых эффектов Фонистер
Несложные аудио-моды
Педаль с темброблоком
Цифро-аналоговый функциональный генератор звуковой частоты
Передача звука по ИК каналу

УМЗЧ с глубокой ООС
В стиле ретро
Усилитель мощности на TDA-1558

Программа sPlan

Программа sPlan - простой и удобный инструмент для черчения электронных и электрических схем, она позволяет легко переносить символы из библиотеки элементов на схему и привязывать их к координатной сетке. В sPlan есть много инструментов для черчения и редактирования, которые делают разработку схем удобной и эффективной, такие как автонумерация элементов , составление списков элементов и другие.

Схема пространственного, стерео и псевдостереофонического звучания на TDA-3810
Стереофонический темброблок (TDA1524)
Установка "Квадро эффект"

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

Существует одиннадцать сторон того, что понимаеся под качественной записью. Каждый аспект должен содержать, или, по меньшей мере, стремиться к совершенству. Если какой-то из них изначально слаб, он окажется слабым звеном. Хотя каждый из них – это только маленькая часть песни, слабость любоого может ее разрушить. Если же все одиннадцать близки к совершенству, то шансы того, что песня станет потенциальным хитом – миллион к одному, в ином случае эти шансы убывают экспоненциально. Таким образом, необходимо выявлять и критиковать слабости этих компонент настолько часто, насколько возможно. Вы, возможно, никогда не подумали бы, что работа инженера включает заботу о таких вещах, как концепция песни, мелодия, ритм, гармония – разве за это не отвечает исполнитель? Если песня или исполнитель плохи, это не вина инженера; но ваши критические замечания в этой чувствительной области могут катострофически повлиять на ваше здоровье и профессиональную карьеру. Как бы то ни было, профессиональные инженеры делают больше, чем просто записывают и сводят.

Продолжение
Несложные аудио-моды

Звуковая студия в PC

Эта книга, как и все остальные наши книги о применении компьютера в музыкальном творчестве, вышла при непосредственном участии Издательской группы "Арлит". Серийное оформление, разработка идей рисунков обложки каждой из книг, изготовление иллюстраций средствами векторной графики, редакторская правка и корректура, подготовка оригинал-макета - все это "Арлит". Мы выражаем благодарность всем сотрудникам Издательской группы "Арлит" и в особенности Сергею Золотареву. Его мы называем крестным отцом наших книг. Именно Сергей несколько лет назад стал тем единственным в книгоиздательском мире человеком, который поверил в перспективность музыкально-компьютерной тематики. Поверил и не ошибся.

Сведение стереозаписи
Управление параметрами звука по midi

Звуковая студия на рабочем столе

Какое это удовольствие, творить музыку с помощью компьютера! Вот уже записана мелодия, подобран ритм, выверен состав ударных инструментов, радует слух гармония аккомпанемента, к месту наиграны на виртуальной клавиатуре и записаны мелодические украшения. Если бы Вы были художественным руководителем небольшого музыкального коллектива (квартета, квинтета) или даже реального, а не компьютерного оркестра, то на этом все проблемы были бы исчерпаны. Но ведь в Вашем распоряжении не 4 — 5, а, как минимум, 128 музыкальных инструментов. Поэтому законченным произведение считать еще рано. Едва ли Вы сможете удержаться от искушения попробовать каждый из этих инструментов в качестве солирующего, аккомпанирующего и т. д. А для того чтобы из получившихся десятков прекрасных вариантов выбрать один, который и станет официальной версией композиции, Вам понадобится недюжинная воля.

Работа с микрофоном
Vienna SoundFont Studio

Звуковая студия на столе

Какое это удовольствие, творить музыку с помощью компьютера! Вот уже записана мелодия, подобран ритм, выверен состав ударных инструментов, радует слух гармония аккомпанемента, к месту наиграны на виртуальной клавиатуре и записаны мелодические украшения. Если бы Вы были художественным руководителем небольшого музыкального коллектива (квартета, квинтета) или даже реального, а не компьютерного оркестра, то на этом все проблемы были бы исчерпаны. Но ведь в Вашем распоряжении не 4 — 5, а, как минимум, 128 музыкальных инструментов. Поэтому законченным произведение считать еще рано.
Едва ли Вы сможете удержаться от искушения попробовать каждый из этих инструментов в качестве солирующего, аккомпанирующего и т. д. А для того чтобы из получившихся десятков прекрасных вариантов выбрать один, который и станет официальной версией композиции, Вам понадобится недюжинная воля.

Введение

Компьютерному музыканту о звуке
Редактор звуков Coll Edit
WT синтезатор в домашней студии
Сведение MIDI- И WAVE-композиций В CAKEWALK PRO AUDIO 6.0
Заключение

Технология создания 3D звука

Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений.
Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора.
Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D.
Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов.

Технология создания позиционируемого 3D звука
Тестирование в музыке
Беспроводные наушники Cosonic WR-770, работающие в UHF-диапазоне
Creative D.A.P. Jukebox - шаг на пути к идеальному цифровому плееру

Dolby Digital (AC-3)
MP3/WMA-плееры digit@lway MPIO FD100 и FL100
Подключение и ПО
MP3/WMA-плеер Hyun Won Gemboy
А где же SPX?
Тюнер AM
Direct monitoring

Активная 5.1-акустика Microlab X4/5.1
Какой режим кодирования стереосигнала лучше: stereo, joint stereo или dual channel?
Рассмотрим подробно MPIO плеер
Звуковая карта Acoustic Edge от Philips
Sound Blaster Live! и домашняя звуковая студия

Что такое Амплитудно-частотная Характеристика (АЧХ)?
Усилительный тракт
Тестирование внутреннего цифрового входа

Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук

Компьютерная графика в своем историческом развитии повторяет путь аналитической геометрии. Когда-то давно', когда возникла аналитическая геометрия, т.е. во времена Пьера Ферма и Ренэ Декарта, она мыслилась в основном как аналитическая геометрия на плоскости (а зачастую даже как аналитическая геометрия в первом квадранте). Это был способ изучения плоских образов (кривых) с помощью метода координат на плоскости. Распространение методов аналитической геометрии на пространственные образы (линии и поверхности) было сделано столетием позже французским математиком Клеро (1713—1765).
Облик, близкий традиционному, придал аналитической геометрии Леонард Эйлер в 1748 году, посвятив ей второй том "Введения в анализ". Однако еще более столетия курс аналитической геометрии делился на два раздела: аналитическая геометрия на плоскости и аналитическая геометрия в пространстве. Лишь в 60-е годы XX века в мехматовских учебниках мало-помалу исчезло это деление, сохранившееся в учебных планах педагогических институтов кое-где и по сей день. Впрочем, более чем за три десятилетия до конца XX века были сделаны (в основном, Анатолием Ивановичем Мальцевым и Алексеем Васильевичем Погоре-ловым) первые попытки преподавания многомерной аналитической геометрии, логическим завершением которых стали многочисленные (в 80-х годах XX века) объединенные курсы аналитической геометрии и линейной алгебры.

Алгебра и анализ
За гранью простого
Архитектура MP3-плееров

Звук

С недавних пор, привода CD-ROM стали непременным атрибутом современного компьютера. Однако в последнее время, в связи с бурным возрастанием скоростей обмена информацией и удешевлением высокоскоростных моделей, все большее и большее количество "пожилых и неторопливых" отправляется в свое последнее путешествие - на полку, глотать пыль ( а в худшем случае - на запчасти ). Сейчас цена на 2-х - 4-х скоростные модели колеблется в пределах 40-75 гривен (модели с кнопками управления стоят несколько дороже). И хотя качество звучания, обеспечиваемое CD-ROM приводами значительно хуже, чем в стационарных проигрывателях компакт дисков, но все же является более высоким в сравнении с кассетными магнитофонами.

Расчет и конструирование акустических систем

Цифровой звук

Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений. Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора. Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D. Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов. Цель всего этого ? создать у пользователя ощущение реальности звука и усилить впечатления от видеоряда в игре или приложении. Не секрет, что слух это второстепенное чувство человека, именно поэтому, каждый индивидуальный пользователь воспринимает звук по-своему.

Технология создания позиционируемого 3D звука
Звуковая карта Sound Blaster Audigy (SB0090)
Перейдем к практике
Стандарты звуковой индустрии

Аудио-MIDI секвенсор Cubase SX от Steinberg
MP3-плеер Digital Square MiniPOP3 PA20
Звуковая карта DMX от Terratec
Качество воспроизведения
MP3/WMA-плеер Hyun Won M-Any Ultrasm
MP3/WMA-плеер Intel Pocket Concert

Внешний вид и эргономика
Тестирование звукового тракта
SOLO-2 против Radiotehnika S-30B
Dog New Tricks - Garbage

Freeware AAC Encoder v.0.61
Что такое DivX и для чего он нужен?
MP3/CD-плеер Panasonic SL-MP50
Утилиты для работы с Rio PMP300

И снова о MIDI
Недостатки HRTF
ЖК-экран и управление устройством
Сводная таблица
Тестирование в DVD
Усилитель J-707 (TDA2030)
Внешний вид и комплектация
Xing : XingMP3 Encoder 1.5

Виртуальный звук

Представим себе художника, который, аналогично музыканту, вынужден арендовать время в студии вместо спокойного творчества в своей мастерской. Сможет ли творец создать произведение искусства за отведенные часы? Вдохновение редко к кому приходит без опозданий. Но почему-то нас уже почти не удивляет тот факт, что современный музыкант "обязан уметь творить в условиях конвейера".
Такой парадокс, скорее всего, сложился потому, что раньше технологии профессиональной звукозаписи были очень дороги и поэтому не могли быть массовыми.
Но теперь высокое быстродействие современных PC и наличие программ, превращающих PC в Digital Audio Workstation (PC DAW), позволяют широким массам музыкантов создать свою персональную (домашнюю) студию.

SAWStudio - виртуальная студия нового поколения
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Маршрутизация в Samplitude Producer

Конструирование АС со сглаженными частотными характеристиками

Высококачественный громкоговоритель представляет собой двух-, трехполосную (или более) акустическую систему, в которой отдельные излучающие элементы работают в ограниченных областях частот. Верхняя граница воспроизведения высокочастотными излучателями электродинамического, ленточного, электростатического типов находится за пределами слышимого диапазона. Применение новых материалов, усовершенствования в технологии изготовления помогли создать низкочастотные головки громкоговорителей с резонансными частотами ниже 20 Гц. Но если в области верхних частот граница воспроизведения высокочастотного элемента является одновременно и верхней границей всей акустической системы, то в области низких частот в зависимости от типа акустического оформления низкочастотного излучателя эта граница оказывается, как правило, значительно выше резонансной частоты.

АС со сглаженными АХЧ
Акустическое оформление НЧ динамической головки
Мощности акустических систем и громкоговорителей
О чувствительности акустических систем и связанных вещах
JBL SPEAKERSHOP

SUBWOOFER своими руками
Сабвуфер
Конструкции громкоговорителей

Автозапуск двигателя автомобиля
Сабвуфер для компьютера
Программно-аппаратный комплекс Мотор-Тестер 1.2.0.6

Регулятор громкости и прочего на TEA6320 и PIC16F84

Почти каждый радиолюбитель собирал самодельный усилитель. Регулятор громкости как правило просто резистор, в лучшем случае с отводом для тонкомпенсации. Но хочется, чтобы усилитель хотя бы по своей начинке не отставал от Научно-Технического прогресса.
Регулировки их разнообразие и удобство вот, что главное. Решил это дело возложить на цифровую технику, чтобы кнопками оперировать, с перспективой применения дистанционного управления.
Первым делом собрал схему цифрового регулятора на 155 серии (6шт.) и две КР572ПА1, две 544УД1 плата 50x100 (только регулировка громкости). Оказалось не то, три питания +5в, +15в, -15в потребляемый ток великоват и все греется. Но работало все исправно.
Следующий шаг – попытка скрестить малость переделаный цифровой регулятор на 155 серии и TDA1524 (древность еще та), но TDA1524 сгорела и пришлось ее заменить на К174УН10 и К174УН12. Поодиночке УН10 и УН12 работали нормально, но в паре шипели как две змеи, шум частично устранил подбором наименее шумных экземпляров. Это регулятор меня еще больше разочаровал, четыре питания (+5в, +9в, +15в, -15в) потребляемый ток великоват и все очень сильно греется. Здесь было155 серии (24шт.) и 4шт. КР572ПА1, 4шт. 544УД1 этажерка из 5 плат 50x100 (регулировка громкости, баланса, тембра НЧ и ВЧ, светодиодная индикация регулировок).

Регулятор громкости и прочего на TEA6320 и PIC16F84
Электронный регулятор громкости
Тонкомпенсированные регуляторы громкости
Тонкомпенсированный регулятор громкости 2

Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты

Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглащение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы. В 3DS MAX этого можно добиться с помощью компонента Fog редактора Environment Editor.

Подводные эффекты

Самоучитель по CubaseSX

Современные компьютерные музыкальные редакторы универсальны. Они позволяют работать с музыкой и звуком на всех этапах создания композиции. Имея в своем распоряжении достаточно мощный компьютер со звуковой картой, MIDI-клавиатуру и микрофон, вы сможете сохранить наброски мелодии; гармонизировать и аранжировать произведение; подобрать самые подходящие для него звуки; записать голоса вокалистов и партии живых инструментов; обработать полученные треки различными эффектами; свести композицию, добившись необходимого громкостного, частотного баланса и наиболее впечатляющего распределения звуков на стереопанораме (или даже на круговой панораме); выполнить мастеринг; подготовить альбом для записи на различные носители.
Словом, техника и программное обеспечение способны на многое, надо только суметь ими воспользоваться. Конечно, для этого нужны знания. А их можно почерпнуть из книг, в частности, из нашей книги. В ней детально описывается методика работы с программой, которая позволяет обеспечить полный контроль над всеми элементами и этапами процесса создания музыкального произведения. Книга посвящена программе Cubase SX и ее технологиям, предназначенным для работы с музыкой и звуком, которыми могут воспользоваться как начинающие, так и совершенствующиеся компьютерные музыканты.

Введение
Подготовка программы к эффективной работе
Использование микшера
Browse Project Управление темпом
Использование приложений, поддерживающих протокол ReWire

Учебник по CUBASE

Итак, это случилось. Вы решили влиться в многочисленные ряды пользователей Cubase,проинсталлировали его и уже хотите нажать два раза левой кнопкой мыши на знакомый многим ромб (стандартная иконка Cubase) и скорее посмотреть, а что же это такое. Не спешите. Прежде чем сделать это, выполните несколько несложных процедур, дабы в ближайшем будущем не омрачить себе настроение досадными недоразумениями. В зависимости от разных версий Cubase в окне, принадлежащем этой программе, кроме самой иконки запуска существует еще пара-тройка иконок, нажатие на которые приводит к определенного рода диалогам, суть которых сводится к тому, что Cubase интересуется тем, а что вы собственно от него хотите и чем располагаете.

Cubase: основы работы
Новые функции в окошке DO.

Cамоучитель по CubaseSX

Современные компьютерные музыкальные редакторы универсальны. Они позволяют работать с музыкой и звуком на всех этапах создания композиции. Имея в своем распоряжении достаточно мощный компьютер со звуковой картой, MIDI-клавиатуру и микрофон, вы сможете сохранить наброски мелодии; гармонизировать и аранжировать произведение; подобрать самые подходящие для него звуки; записать голоса вокалистов и партии живых инструментов; обработать полученные треки различными эффектами; свести композицию, добившись необходимого громкостного, частотного баланса и наиболее впечатляющего распределения звуков на стереопанораме (или даже на круговой панораме); выполнить мастеринг; подготовить альбом для записи на различные носители.
Словом, техника и программное обеспечение способны на многое, надо только суметь ими воспользоваться. Конечно, для этого нужны знания. А их можно почерпнуть из книг, в частности, из нашей книги. В ней детально описывается методика работы с программой, которая позволяет обеспечить полный контроль над всеми элементами и этапами процесса создания музыкального произведения. Книга посвящена программе Cubase SX и ее технологиям, предназначенным для работы с музыкой и звуком, которыми могут воспользоваться как начинающие, так и совершенствующиеся компьютерные музыканты.

Основы, без которых не обойтись
Подготовка программы к эффективной работе
Транспортная панель
Работа в окне проекта

Маршрутизация аудиопотоков
Подробно о работе с MIDI
Browse Project. Управление темпом
О работе с нотатором
Работа с MIDI-плагинами
Применение VSTi

Использование приложений, поддерживающих протокол ReWire
Подробно об обработке аудиоданных
Применение VST-плагинов
Сведение композиции
VST System Link — организация работы студийных компьютеров в сети
Обзор команд главного меню

Раздел - Фондовый рынок

Один из самых старых видов биржевой торговли. Если не самый старый. За все эти годы было изобретено огромное количество финансовых инструментов торгуемых на таких биржах. Все они в какой-то мере и для каких-то своих целей служат заменителями денег. При работе с каждым из них существуют свои правила, тонкости и даже причуды.

Америка
Анализ
Европа
Закон
Инвестирование

Информация
История
Как играть
Краткосрочный трейдинг
Курс

Методы
Мировой
Модели
Операции
Портфель
Прибыль
Россия
Рынок
Секреты ярусов
Сервис

Софт
Страны
Стратегии
Структура
Торговля

Трейдинг
Учебник
Фонды
Функции
Процентные ставки

Основы конструирования компиляторов

Компиляторы составляют существенную часть программного обеспечения ЭВМ. Это связано с тем, что языки высокого уровня стали основным средством разработки программ. Только очень незначительная часть программного обеспечения, требующая особой эффективности, программируется с помощью ассемблеров. В настоящее время распространено довольно много языков программирования. Наряду с традиционными языками, такими, как Фортран, широкое распространение получили так называемые «универсальные» языки (Паскаль, Си, Модула-2, Ада и другие), а также некоторые специализированные (например, язык обработки списочных структур Лисп). Кроме того, большое распространение получили языки, связанные с узкими предметными областями, такие, как входные языки пакетов прикладных программ.
Для некоторых языков имеется довольно много реализаций. Например, реализаций Паскаля, Модулы-2 или Си для ЭВМ типа IBM PC на рынке десятки.

Место компилятора в программном обеспечении
Компиляция программ для современных архитектур
Проблема представления: коды, сохраняющие разности
Последовательности

Связанное распределение
Деревья
Задачи
Множества и мультимножества
Размещения без повторений

Решение рекуррентных соотношений
Деление многочленов
Применение степенных рядов для доказательства тождеств
Стеки
Представления

Поиск и другие операции над таблицами
Внутренняя сортировка
Распределяющая сортировка
Поиск в глубину
Автоматическое построение лабиринтов

Общая характеристика CASE-средства IBM Rational Rose 2003
Окно браузера проекта
Особенности разработки диаграмм вариантов использования
Особенности разработки диаграмм классов
Добавление и редактирование атрибутов классов

Добавление ассоциации на диаграмму классов и редактирование ее свойств
Особенности разработки диаграмм кооперации
Особенности разработки диаграммы последовательности
Особенности разработки диаграммы состояний
Особенности разработки диаграммы деятельности

Особенности проектов по моделированию бизнес-процессов
Особенности разработки диаграммы компонентов
Особенности разработки диаграммы развертывания
Подготовка модели для генерации программного кода
Rational Rose для разработчиков и ради разработчиков

Субъективная удовлетворенность
Обучение работе с системой
Графические интерфейсы и средства их разработки
Измерение эффективности интерфейса
Производительность пользователя

Человеческие ошибки
Что такое 1-Wire
Последовательный интерфейс RS-232
Подключение нестандартных устройств к IBM PC через интерфейс Centronics

Работа с системным реестром Windows XP

Реестр операционной системы Windows XP представляет собой централизованную базу данных параметров настройки системы и работающих в ней приложений. В этом смысле реестр аналогичен разнообразным INI-файлам, а также файлам AUTOEXEC.BAT и CONFIG.SYS, которые использовались ранее. Реестр содержит информацию обо всех аппаратных средствах, программном обеспечении, операционной системе и сетевых параметрах компьютера. Эта сложная иерархическая база данных принимает участие во всех аспектах работы Windows XP. Хорошее понимание принципов работы реестра, выполняемых им задач, а также умение манипулировать реестром необходимо всем: системным и сетевым администраторам, специалистам из групп технической поддержки, а также опытным пользователям из числа программистов. Кроме того, для системных администраторов особенно важны вопросы администрирования и защиты реестра, а также его резервного копирования и восстановления.

Работа с системным реестром
Пример экрана сообщения STOP
Сеть и удаленный доступ к сети
Серверы DHCP DNS и WINS

Дополнительные сетевые службы
Коммуникационные службы
Маршрутизация
Работа с Интернетом и электронной почтой

Службы Интернета в Windows XP
Основные концепции службы Active Directory
Проектирование доменов и развертывание Active Directory

Основы теории нечетких множеств

Теория нечетких множеств представляет собой обобщение и переосмысление важнейших направлений классической математики. У ее истоков лежат идеи и достижения многозначной логики, которая указала на возможности перехода от двух к произвольному числу значений истинности и поставила проблему оперирования понятиями с изменяющимся содержанием; теории вероятностей, которая, породив большое количество различных способов статистической обработки экспериментальных данных, открыла пути определения и интерпретации функции принадлежности; дискретной математики, которая предложила инструмент для построения моделей многомерных и многоуровневых систем, удобный при решении практических задач.
Подход к формализации понятия нечеткого множества состоит в обобщении понятия принадлежности. В обычной теории множеств существует несколько способов задания множества. Одним из них является задание с помощью характеристической функции, определяемой следующим образом. Пусть — так называемое универсальное множество, из элементов которого образованы все остальные множества, рассматриваемые в данном классе задач, например множество всех целых чисел, множество всех гладких функций и т.д.

Основные определения
Нечеткие отношения

Руководство администратора сети в ОС Linux

В последнее время Internet очень часто оказывается в центре внимания, и серьезные люди часто болтаются по этому " Информационному супершоссе". Компьютерные сети становятся такими же обыденными вещами, как телевизоры и микроволновые печи. Inetrnet получает необычно широкое освещение в печати, а ученые обсуждают в Usenet возможность проведения исследований "Internet культуры." Различные компании работают над новыми методами передачи данных, например ATM, которые во многих случаях позволяют получить большую скорость передачи, чем сейчас.
Конечно, сети развивались достаточно долгое время. Обычной практикой было создание маленьких локальных сетей, в основном распологавшихся в одном здании, и соединенных через обычные телефонные линии. Таким образом, быстро разраставшийся конгломерат сетей, позволял подсоединятся к этой глобальной системе даже маленьким некоммерческим организациям и частным пользователям. Поэтому создание Internet-хоста с почтой и новостями, предлагающего доступ по телефону, стало нормальной практикой, и появление ISDN будет, несомненно, ускорять эту тенденцию.

Проект linux документации
Дистанционное управление
Установка

Интегрированная среда VB 6.0 обработки баз данных

После создания Базы Данных очередной становится задача организации её обработки с целью получения нужной информации. Имеется несколько вариантов работы:
доступ к Базам Данных через элемент управления Data;
доступ к Базам Данных с использованием языка  SQL (Structured Query Language - Структурированный Язык Запросов);
доступ к Базам Данных с использованием других средств.
Рассмотрим доступ, основывающийся на операциях с элементом управления Data, мощным инструментом для выполнения разнообразнейших операций с Базами Данных.

Продолжение

Самоучитель по Macromedia HOMESITE

Свершилось. Не прошло и года, как объединение усилий двух ведущих разработчиков инструментария для Web-дизайна (компаний Allaire Corporation и Macromedia Inc.) принесло свои результаты. Основным из них на сегодняшний день является появление на свет новой версии популярного редактора Web-страниц, который теперь называется Macromedia HomeSite 5. Сообщение об этом событии появилось на сайтах компаний Allaire и Macromedia 23 октября 2001 года, и с этого дня пользователи получили возможность опробовать возможности оценочной версии продукта.
Тем читателям, которые знакомы с предыдущими версиями HomeSite, наверняка известно, что он обеспечивал достаточно тесную интеграцию средств разработки с визуальным редактором Macromedia Dreamweaver. Отныне это взаимодействие стало еще более тесным и эффективным.
Сохранив основные достоинства предыдущих версий редактора HomeSite (в том числе пользовательский интерфейс), компания Macromedia дополнила этот инструмент целым рядом новых возможностей. Самая главная из них — поддержка синтаксиса нескольких языков разметки, в том числе языка XHTML, который представляет собой реализацию языка HTML 4 в качестве приложения XML.
Кроме того, HomeSite 5 интегрирован с новой версией редактора таблиц стилей TopStyle Lite 2.1, который обеспечивает быстрое и удобное редактирование стилевого оформления страниц сайта.
Для тех, кто не работал ранее с НomeSite, в состав редактора включены многочисленные средства поддержки пользователя, позволяющие освоить работу с редактором за минимальное время.

Введение
Знакомство с HomeSite
Разработка структуры сайта
Основные инструменты

Разработка страниц публикации
Разработка навигационной схемы сайта
Создание интерактивных страниц
Тестирование сайта и выгрузка на удаленный сервер

Объектно-ориентированное программирование на C++

Каждая используемая нами в программе переменная только тогда имеет смысл, когда может принимать какие-либо значения. Множество значений, которые может принимать переменная, играет столь важную роль для характеристики переменной, что оно называется типом переменной.

Настройка параметров доступа к данным в C++ Builder
Работа с базами данных в Borland C++ Builder
Поставка приложений, созданных с помощью С++ Builder
Создание контроллеров автоматизации с помощью C++Builder
Практическая работа с компилятором С++ Builder 6

Сайтостроительство

Каждый год выходит масса книг по информационным технологиям. Среди них не так много классических или, если так можно выразиться, правильных. Более девяноста процентов - полнейшая чепуха, их даже можно назвать вредными книгами. У меня уже давно зреет идея создать сайт, на котором вести рейтинг и обсуждение книг. В интернет-магазинах, как правило, либо все отзывы положительные, либо вообще никаких отзывов. Можно будет также завести черный список технических писателей, которые занимаются профанацией, выдавая за книгу плохой пересказ справочного руководства. Книга принципиально отличается от справочного руководства авторским взглядом по различного рода вопросам, основанным на его личном опыте. Данную книгу, в точности и в таком виде, никто кроме меня не написал бы. Возможно, кто-нибудь и написал бы, и даже написал бы лучше меня, но это была бы другая книга на основе опыта и кругозора другого человека. Если же говорить о справочном руководстве, например, по языку Си, то мое справочное руководство ничем бы не отличалось от справочного руководства Василия Пупкина. Оба руководства сводились бы к техническому документированию функций, которые совершенно одинаково работают и на моем компьютере, и на компьютере Васи Пупкина.

Основы сетевых технологий
Информация о клиенте
CASE-средство проектирования баз данных ERWin

C - статьи

К сожалению, выбор компилятора часто обусловлен, опять-таки, идеологией и соображениями вроде "его все используют". Конечно, среда разработки Microsoft Visual C++ несколько более удобна, чем у портированного gcc - но это ведь вовсе не значит, что релиз своего продукта вы должны компилировать с использованием MSVC++. Используйте оболочку, компилируйте промежуточные версии на MSVC++ (кстати, время компиляции у него гораздо меньше, чем у gcc), но релиз можно собрать с использованием другого компилятора, например от Intel. И, в зависимости от компилятора, можно получить прирост в производительности на 10% просто так, на ровном месте. Но какой "правильный" компилятор выбрать, чтобы он сгенерировал максимально быстрый код? К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет - одни компиляторы лучше оптимизируют виртуальные вызовы, другие - лучше работают с памятью.

Сравнительный анализ компиляторов С++
Процедуры
Справочная система C guide
Оператор завершения break

Создание декларативных мини-языков

Если вы знакомы с английским языком, то легко поймёте, что слово if переводится как “если”. Этот оператор выполняет блок кода, следующий после него с отступами, только в случае, если выражение в его заголовке не нуль(т.е. верно).
>>> x = int(raw_input("Введите целое число: ")) >>> if x < 0: ... x = 0 ... print 'Отрицательное число стало нулём' ... elif x == 0: ... print 'Это число - нуль' ... elif x == 1: ... print 'Это число - 1' ... else: ... print `Это число больше единицы' ...
Далее могут быть ещё операторы elif(аналог case в Си). Оператору if, как видно, сопутствуют операторы else(“иначе” - блок кода выполняется если условие в заголовке if приняло нулевое значение, т.е стало ложным) и elif(“иначе если” - блок кода выполняется если условие в заголовке if приняло нулевое значение, т.е стало ложным, а значение в заголовке данного оператора стало ненулевым, т.е истинным).

Программирование метаклассов на Python
Создание декларативных мини-языков
Множественная диспетчеризация
WSGI, введение

Linux HOWTO

Данный документ может быть необходим в следующих ситуациях:
У Вас имеются идеи, связанные с программированием, и существует необходимость в выполнении процесса кодирования каких-нибудь shell-скриптов.
Ваши идеи, связанные с программированием, недостаточно конкретны и требуют дополнительных указаний.
Вы желаете взглянуть на какие-нибудь shell-скрипты и комментарии в качестве образца для создания своих собственных.
Вы мигрируете из DOS/Windows (или уже выполнили это) и хотите создавать файлы пакетной обработки ("batch").
Вы - полный нерд и читаете любой попавший под руку how-to.
В данном HOW-TO осуществляется попытка предоставить Вам некоторые рекомендации по shell-программированию, основанные только на примерах.
В данном разделе Вы обнаружите небольшие скрипты, которые, вероятно, будут Вам полезны при освоении некоторых приёмов.

Простейшие скрипты
Поддерживаемые функции
Общие слова

Настройка кеширующего сервера имен
Кириллизация дистрибутивов
Основные настройки

Нужен ли Вам Linux
Что такое Emacs
Решение проблем
Поддерживаемые архитектуры

Возможности Linux
Модемы
Linux IPCHAINS
IPX в Linux
ISP-Hookup
Linux Kernel

Large-Disk
Linux+Win95
LinuxDoc+Emacs+Ispell
Linux Modem sharing

InterBase - статьи

Резервное копирование и восстановление из копии является одним из самых важных процессов в администрировании базы данных InterBase/FireBird.
Резервное копирование – один из самых надежных способов сохранить и предохранить свои данные от потери или порчи. Процесс резервного копирования также делается в профилактических целях, для увеличения производительности базы данных – это достигается за счет того, что в момент копирования происходит считывание последних версий всех записей, старые же версии в копию никогда не попадают. Здесь важно заметить, что недостаточно одного лишь резеврного копирования, нужно иногда проверять восстанавливаемость базы данных из резеверной копии, потому что бывают случаи, что база данных работает в режиме 24*7, то есть 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, backup базы данных может происходит нормально, но в силу определенных причин база данных не восстанавливается, последствия могут быть плачевными для всех данных.

Резервное копирование базы данных и последующее восстановление
Псевдонимы типов.

Тестирование web-приложений на скриптовых языках

Как уже было отмечено ранее, при работе с Web-приложением пользователь непосредственно взаимодействует с посредником в виде Web-браузера. Браузер, в свою очередь, взаимодействует с Web-сервером, на котором работает приложение, по протоколу HTTP (конечно, возможно использование других посредников и других протоколов, однако они применяются достаточно редко, и здесь мы их рассматривать не будем). Для передачи данных Web-браузера серверу протоколом HTTP [11] предусмотрено несколько методов передачи параметров, из которых в большинстве Web-приложений используются два — GET и POST. Параметры GET — это параметры, передаваемые непосредственно в адресной строке Web-браузера. Параметры POST передаются вместе с пакетами данных (и используются, как правило, либо для передачи больших объемов данных, поскольку не имеют ограничений на размер, либо чтобы не загромождать адресную строку браузера).
Чтобы протестировать приложение, необходимо знать, какие имена параметров оно ожидает увидеть в запросе и какие значения должны принимать эти параметры, чтобы выполнилась та или иная часть программы. Для выполнения этих задач необходим анализ потока данных в приложении. В общем случае эта задача нетривиальна и требует использования методов статического анализа кода; однако для каждого конкретного приложения с большой вероятностью такой анализ может быть достаточно простым. Тем более что при создании тестов не обязательно задаваться целью проанализировать все возможные варианты поведения приложения в зависимости от входных данных — следует исходить из желаемого соотношения качества тестов ко времени и ресурсам, необходимым для их разработки. Сложность создания инструмента для анализа потока данных зависит от структуры исходного кода приложения. Как будет показано ниже, во многих случаях за короткое время можно создать инструмент, производящий достаточно подробный разбор потока данных.

Извлечение имен параметров и их значений